1. Секрет успеха на уроке                                 

2. Работа с тетрадью                                    

3. Как учить стихотворения                             

4. Как работать над рефератом                        

 


Английские песни для малышей

Английский детям I love English

Рифмы на уроке

Английские для малышей

Стишки для детей

Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории

Онлайн-уроки английского для дошкольников и младших школьников

Сборник игр обучающих английскому языку от Макмиллан

Развивайка - веселый английский для школьников

Super Simple Songs

Disney's Magic English. Английский для малышей. Вcе 32 серии

Macmillan Children's Dictionary

Азбука для малышей

 

Для желающих более углубленно заниматься английским


Грамматика английского языка/ Английская грамматика/ English grammar

 

Топики на английском языке

 

Английские обучающие игры/ English games

 

Бесплатные обучающие программы по английскому языку

 

Тесты по английскому языку: тест по грамматике - 50 вопросов из книги "Английский язык.

 

Он-лайн тесты для всех

 

on-line упражнения по грамматике английского языка

 

Большая подборка on-line упражнений по английскому языку

 

Вопросы и ответы по грамматике английского языка

 

Большая коллекция аудиоматериалов по английскому языку различной сложности

 

Коллекция аудиозаписей выступлений известных людей нашей эпохи

 

Программа для изучения форм неправильных глаголов английского языка

 

Сommon mistakes -Типичные слова-ошибки

 

Learning English BBS - Английский с BBC.

Часто ученики говорят, что они стесняются говорить по-английски, тем самым затрудняя практику английского языка.  Они  говорят: «Лучше я просто отвечу на вопрос простыми словами «да» или «нет», чем буду неумело составлять предложения и позориться». Я думаю, что что-то подобное вы слышите не в первый раз, а может даже сами так думаете иногда. Очень важно осознавать, что общение на английском языке необходимо для улучшения разговорной речи. Даже если у вас самый начальный уровень английского языка, стесняться разговаривать на уроке или с носителями языка не нужно.

 

  Советы о том, как Перебороть Страх и Заговорить

 

1. Начните практиковать разговорную речь с практики дома. Например, вы учите новые слова, и когда вы составляете новые предложения с ними, произносите их несколько раз вслух. Ваша задача сейчас – это привыкнуть слышать себя говорящим на английском языке.

2. Говорите с человеком, которому вы доверяете. Если у вас есть личный преподаватель – говорите с ним. Он для этого и существует, чтобы подготовить вас к миру английского языка. Если вы стесняетесь говорить с носителями языка, то начните практиковаться с вашими друзьями, приятелями, которые также, как вы учат английский. Можно также найти друзей для общения на Skype.

3. Пойте с вашими любимыми певцами. Если вам нравится какая-то песня на английском – подпевайте её, каждый раз, когда слышите, так вы тоже постепенно привыкните слышать себя на английском. И постепенно перестанете стесняться.

4. Повторяйте вслух диалоги на английском. Прослушайте диалог дважды и повторите его вслух. Вы можете найти диалоги в учебниках по которым вы занимаетесь, в ваших любимых фильмах или на Youtube. Повторите диалог вслуг хотя бы два раза, чтобы хорошо запомнились выражения, свойственные для разговорной речи.

5. Пересказывайте вслух. Вы можете пересказывать для себя вслух всё то, что вы увидели, прочитали или услышали. Старайтесь употреблять выражения, слова, свойственные для разговорной речи, и пересказывайте до тех пор, пока не почувстуете, что говорите без запинок, не задумываясь над вашим следующим словом.

6. Обращайте внимания на выражения, характерные для разговорной речи. Например, для неформальной разговорной речи характерно слияние двух слов в одно, то есть вместо:
I will go shopping tomorrow.
Вы скажете:
I’ll go shopping tomorrow.

Для разговорной речи также характерны фразовые глаголы, сленг, идиомы.

7. Когда вы почувствуте, что вы готовы – просто начните говорить на английском. Начните с простых предложений, в построении которых вы уверены. Не стесняйтесь излагать свои мысли вслух, и старайтесь не терятся, если вы вдруг услышите, что допустили ошибку или неуверенны в правильности своего высказывания. Ваш собеседник вас не осудит, а наоборот, подборит ваши старания. Ведь, вы же говорите на неродном для вас языке, и каждое ваше усердие его одолеть ценится.

Для всего нужна практика, так что если вы начнёте практиковаться сегодня, уже завтра вы почувствуете себя уверенней при общении на английском.
Ваша главная задача сейчас – перебороть страх и перестать стесняться общаться на английском языке, что приходит со временем. Безусловно, более общительным людям будет проще преодолеть преграду общения на английском языке, но даже, если вы стеснительный человек, вы сможете преодолеть страх, если поставите перед собой такую цель и воспользуетесь советами, описанными выше.

Когда Я Уже Выучу Английский?

Многие из нас задаются этим вопросом. Начиная учить английский, мы часто представляем то, как мы в совершенстве владеем языком, и можем не стесняясь говорить и грамотно писать, красиво и бегло читать, и быстро переводить. Но вопрос в том, когда же это наконец-то произойдёт?

В английском языке для определения уровня английского, который подразумевает беглое общение, используется слово "Fluent”. Словарь Merriam-Webster  объясняет слово "Fluent” таким образом: "capable of moving with ease and grace”, то есть, если говорить о языке, то это подразумевает общение с лёгкостью, подбирая необходимые слова и выражения, а также без затруднений понимая носителей языка. Что же характерно для этого уровня?

  • Во-первых, это – свободное общение на английском языке. Под свободным общением подразумевается беглое общение и грамотное построение предложений.
  • Во-вторых, восприятие речи на слух, будь это телевидение, радио, или ваш собеседник.
  • В-третьих, свободное чтение литературы на английском языке, газет, журналов.
  • И последнее, это умение грамотно писать писать на английском, в зависимости от вашего уровня это может быть письмо другу, статья, научная работа или деловая переписка.

Ещё одно из определений «fluency», может быть,  – умение думать на английском языке, например, когда вы почувствуте, что вы не просто переводите ваши мысли с русского на английский, а «мыслите» сразу на английском или даже видите сны на английском, то можете быть уверены, что вы достигли уровня свободного владения языком. Достичь этого уровня вы сможете активно занимаясь, а также погрузившись в атмосферу английского языка.

К сожалению, улучшить язык невозможно за один день, именно поэтому будет невозможно проснуться в один день и осознать вдруг, что вы наконец-то выучили английский и больше заниматься вам не следует. Язык находится в постоянном движении: добавляются, возникают новые выражения, происходят изменения в грамматике или произношении. Вам нужно поддерживать связь с языком, читая современную литературу и общаясь с носителями языка, которые будут всегда рады поделиться с вами новым сленгом. :tongue1_tb:

Точно так же, как и на русском языке, для нас иногда встречается незнакомое слово, и на английском будут иногда встречаться незнакомые слова, поэтому не огорчайтесь, а наоборот, радуйтесь новой возможности улучшить ваши знания. И самое главное – верьте в свой успех, и у вас всё обязательно  получиться!


 


 

                                                        ЕГЭ!!!

 
 1.Приступая к выполнению тестовых заданий ЕГЭ внимательно ознакомьтесь с инструкцией к его выполнению.
 2.Внимательно читайте и вдумывайтесь в суть каждого задания.
 3.По окончании выполнения каждого задания обязательно проверяйте свои ответы.
4.При прослушивании аудиотекста концентрируйте внимание на синонимичных выражениях или слов близких по смыслу лексики, которая используется в формулировке заданий.
5.Не обращайте внимания на незнакомые слова, если они не мешают понимать основную мысль.
6.Не оставляйте ни одного вопроса без ответа. Если Вы затрудняетесь в выборе ответа, выберете вариант наугад.
7.Запомните написание форм неправильных глаголов.
8.Тренируйтесь в образовании от однокоренных опорных слов с помощью приставок и суффиксов новых частей речи.
9.Заучивайте фразовые глаголы.
10.Для успешного выполнения заданий из раздела «Письмо» придерживайтесь следующих рекомендаций:
           1) продумайте план своего высказывания;
           2) сделайте заметки, Подобрав необходимые факты, а также слова и выражения, которые собираетесь использовать;
           3) напишите работу, следуя намеченному плану( следите, чтобы работа соответствовала объёму, указанному в задании,             чтобы в ней было написано обо всём, что требуется в задании);
          4) оставьте время для проверки работы.
11.Соблюдайте правила оформления личного письма (адрес, дата, обращение, благодарность за полученное письмо, извинения, автор давно не писал, фраза о дальнейшем контакте, завершающая фраза, подпись).
12.В основной части личного письма делайте несколько абзацев.
13.Следите за логикой высказывания.
14.Помните! Все вопросы, указанные в задании, должны быть отображены при выполнении.
15.При написании «Письменного высказывания с элементами рассуждения» продемонстрируйте хороший запас лексики, знание грамматики повышенной сложности, норм орфографии и пунктуации.
16. Сочинение-рассуждение стройте по следующему плану:
               1) проблема, которая будет обсуждаться в работе;
              2) аргументы «за»;
              3) аргументы «против»;
             4) вывод.
17.Последовательно излагайте свои мысли, правильно используйте союзы, союзные слова и вводные слова для передачи логической связи между частями предложения при выполнении письменного задания С2.
18Правильно произносите все звуки, чтобы Ваша речь легко воспринималась собеседником.
19.Старайтесь давать боле развёрнутые ответы при выполнении задания «Тематическое монологическое высказывание».
20.Не забывайте быть вежливым при выражении просьбы повторить или пояснить непонятный вопрос.
21.Учитесь инициировать и поддерживать беседу.
22.Приучайте себя выполнять задания ЕГЭ на бланках ответов.
23.Тренируйтесь в выполнении заданий ЕГЭ с учётом лимита времени, указанном в «Инструкции по выполнению экзаменационных заданий».
 
                                                      
                                                             
 Внимание! Сегодняшние советы касаются части "Аудирование"
 
  1.Задания на множественный выбор
Перед тем как прослушать запись, прочитайте только вопросы в задании, без предложенных вариантов ответа. Однако запомните, что эта стратегия не всегда может быть полезной, особенно если вопрос состоит из одного или нескольких слов, не образующих полного предложения. В этом случае прочитайте вопросы вместе с предложенными вариантами ответов. Когда прослушивание началось, прекратите чтение вопросов, а сконцентрируйтесь на понимании аудиозаписи. Помните, что во всех заданиях на множественный выбор порядок вопросов соответствует тому порядку, в каком информация появляется в тексте. Во время прослушивания в первый раз отметьте возможные варианты ответа. Затем, перед вторым прослушиванием, внимательно прочитайте предложенные варианты ответа и выберите тот, который, по вашему мнению, подходит более других, так как и правильные, и неправильные варианты могут включать слова и выражения из текста аудиозаписи, обращайте внимание на контекст. Те варианты ответа, которые в аудиозаписи имеют контекст, отличный от того, который они имеют в вопросе, - неверные. Будьте осторожны с теми вариантами ответа, в которых встречаются те же слова и фразы, что звучат в записи. Часто это неверные варианты. Помните, что правильные ответы должны, прежде всего, включать ту же информацию, что и запись, но это отнюдь не означает, что информация эта передается одними и теми же словами. Помните, что правильный ответ не обязательно должен включать всю ту информацию, которая звучит в записи (особые слова, фразы или цифры). Иногда это только предполагается, и вам нужно сделать определенный вывод на основе другой информации.
Если в тексте аудиозаписи звучат условные предложения, ответ на вопрос, проверяющий понимание, только предполагается в тексте аудиозаписи. Иногда вопросы касаются высказанных мнений, намерений автора или контекста ситуации. Отвечая в них, следует обращать внимание не только на отдельные выражения, но на более длинные куски или текст в целом. Во время второго прослушивания проверьте выбранные ответы и обратите внимание на ту информацию, которую вы пропустили во время первого прослушивания. Не оставляйте ни один вопрос без ответа. Даже если после второго прослушивания вы все еще не уверены, какой ответ выбрать, попытайтесь догадаться. Вероятность правильного ответа 25%!

2. Задания на множественные соответствия
Прежде чем приступить к прослушиванию, внимательно прочитайте инструкцию и разберитесь, что требуется в задании. 
Если в задании требуется определить, кто говорит, либо к кому обращена речь, либо место, где происходит беседа, во время прослушивания обращайте внимание на слова и выражения, характерные для данного места, либо данной личности. 
Если в задании требуется определить, к какому типу текстов принадлежат прослушанные отрывки, обратите внимание на выражения и обороты, характерные для данного типа текста. (Например, Сап I speak to…- выражение, характерное дм телефонного разговора.) Часто достаточно услышать 1-2 выражения, чтобы правильно выполнить задание. 
Если в задании требуется соотнести заголовки, подзаголовки или предложения, которые подводят итог текста или его части, то, прослушав каждую часть, попробуйте кратко сформулировать главную мысль прослушанного. Это поможет быстрее подобрать заголовок/подзаголовок/итоговое предложение к данной части аудиозаписи.
Помните, что заголовок, подзаголовок и т.д. должен выражать краткое содержание или формулировать главную мысль фрагмента, но излагает это другими словами, не копируя аудиотекст.
Задания подобного типа могут также заключаться в определении стиля прослушанного текста. В этом случае обратите особое внимание на лексику и грамматические структуры, употребленные в записи.
Чем больше сложной, 'книжной' лексики и сложных грамматических структур употребляет говорящий, тем более официален, формален стиль текста.
  Вы можете начать отмечать ответы во время прослушивания, но, если это отвлекает внимание, лучше сконцентрироваться на прослушивании и запоминании содержания записи. 
 После первого прослушивания постарайтесь отметить (проверить) ответы, а во время второго прослушивания сконцентрируйтесь на той информации, которую вы пропустили/не поняли в первый раз. 
После повторного прослушивания заполните лист с ответами и еще раз проверьте правильность ответов.
Не оставляйте ни одного вопроса без ответа. Даже если вы не уверены в ответе, попробуйте догадаться.
 
3. Расположение событий или информации в определенном порядке 
 Перед первым прослушиванием аудиозаписи внимательно прочитайте инструкцию и поймите, что требуется:  расставить данную в задании информацию в том порядке, в каком она появляется в аудиозаписи – тогда сконцентрируйтесь на понимании информации и не обращайте внимания на причинно-следственные связи между отдельными частями аудиотекста;  расположить события в хронологическом порядке – тогда нужно обратить особое внимание на предлоги, обозначающие порядок действий. Чаще всего это: after, afterwards, (and) then, before, earlier, for, later, since, whenever, as long as, as soon as, by the time, once, (not) until. Помните, что если какое-то событие появляется в аудиозаписи позже остальных, это не значит, что оно действительно произошло позже, чем упомянутые ранее. 
 Внимательно прочитайте задание. Если оно касается темы, связанной с определенной областью знаний (например, истории, биологии, литературы), попытайтесь воспользоваться своими знаниями по данному предмету, чтобы попытаться предугадать о чем пойдет речь в аудиозаписи.
 Можете даже попробовать расположить события в логической последовательности до прослушивания. Но в то же время помните, что то, что вы услышите, может и не соответствовать вашей догадке. 
 Внимательно прослушайте запись и отметьте ответы.
 Можно отмечать ответы и в процессе прослушивания, но если это вас отвлекает, сконцентрируйтесь на прослушивании и запоминании услышанного. 
 После первого прослушивания отметьте (проверьте) свои ответы, а во время второго прослушивания – сконцентрируйтесь на той информации, которую вы пропустили/не поняли в первый раз. 
 Если после второго прослушивания все еще нет уверенности относительно порядка событий, попробуйте догадаться.
 Не оставляйте задания без ответа.

Обратная связь

Каракотова Т. А.

Телефон: +7 905 559 23 13

E-mail: karakotova-english@yandex.ru

Сделать бесплатный сайт с uCoz